Заказать обратный звонок
Мы не заставим Вас долго ждать!
Соприкосновение с природой в ресторане Insight.
Удивительный проект российских ключевых фигур ресторанного рынка , над котором работали Алексей и Дмитрий Васильчуки, Илиодор Марач, Александр Кан и Дмитрий Сергеев. Insight- часть крупного объединения 354 Exclusive Height. Несмотря на то, что ресторан открылся в 2017 году, число гостей растёт и становится с каждым разом все больше и больше. Концепция данного заведения впечатляет не только роскошным видом из панорамных окон башни «ОКО», своей гастрономической стороной с системой True Cost, где сначала необходимо оплатить, так называемый, входной билет, цена которого варьируется временем суток, после чего вы можете побаловать себя панозиатскими деликатесами по себестоимости продуктов, но и ,конечно, здешний интерьер тоже не оставит без внимания самого искушённого гостя столицы.
В переводе с английского Insight -это озарение , прозрение. В этом ресторане с вами на самом деле происходит что-то необыкновенное не только от пьянящего состояния , которое появляется на такой внушительной высоте на 84 этаже , где и без вина наступает легкое головокружение, но и от дизайна помещения и оригинальных световых решений. Андрей Цыганков- мастер ресторанного дизайна, для поддержания волшебного настроения выбрал два основных направления в интерьере –Natural Design и иммерсивность. Хотя в такой стиль обычно применяется к интерьеру загородного дома или уединенного шале где-нибудь в Альпах, но, в данном случае, им рискнули воспользоваться в модном ресторане в Москве . Неудивительно, потому что только наедине с природой человек становится более одухотворенным, спокойным, мечтательным и способным к новым открытиям.
Декор напоминает лес: крутые деревянные лестницы , которые, кстати, можно символизировать с горными возвышенностями , березки и другие деревья, а если смотреть со второго этажа, спускаясь в ресторан, помещение напоминает опушку леса. По периметру расставлены совы, символизирующие мудрость , ум- это тоже делает декор запоминающимся. Неотъемлемую часть «живого» интерьера составляют звуковые решения и запахи природы, так как в ресторане стоят аромостанции. Здесь также применяется грандиозное количество проекционного оборудования, 3d-mapping, micromapping и светодиодные панели. Колонны в ресторане напоминают океан или множество аквариумов , где с помощью специальной проекции света нам предоставляется возможность окунуться в атмосферу морского мира.
Made on
Tilda